Наш опрос
Ваше отношение к клану Legion
Всего ответов: 52


Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
 Наступательные и оборонительные тактики в хаотах

  Вашему вниманию представляется очередная порция моих измышлизмов и идей, кое-как разложенных по полочкам. Всё нижеприведённое ни в коем случае не является истиной в последней инстанции. Скорее это приглашение к дискуссии. Отдельно обращаю Ваше внимание на то, что практически для любого тезиса, выведенного ниже, существует своё исключение.
 
  Поговорим о таком аспекте хаотов, как прикрытие своих союзников (и себя любимого) и закидывание тенями соперников.
 
  На то, тениться в защиту или оборону, в большинстве случаев (о нюансах поговорим позже) влияют два фактора:
 
● Раскачки персонажей
● Расположение персонажей

 Осветим эти два аспекта.
Начнём с расположения Вашего персонажа, так как это первое, что бросается Вам в глаза в начале боя.
Для наглядности представим поле боя 2*2, разделённым на 4 сектора:
 
 
1 Cектор, где находятся наши героические топы
2 Cектор, где находятся враги ниже рейтингом (топ иной команды)
3 Наши персонажи, с меньшим рейтингом
4 Мясо противника
 
  Если пока не касаться аспектов раскачек, то можно примерно утверждать, что цель игроков сектора 1 - нападение, а игроков сектора 3 - оборона. Исключения, естественно, существуют.
 
  Примерные приоритеты расстановки теней для секторов (в порядке убывания):

сектор 1: 2-4-3-1
сектор 3: 1-3-4-2
 
  Т.е. безотносительно раскачек, главными целями игроков нападения должны являться:
 
● Вынос вражеских топов
● Зачистка вражеской мелочи, чтобы под ногами не путались
● Вынос всех тех, кто посягнул на братьев наших меньших
● Защита себя и ближнего своего, как самого себя
 
  Для игроков защиты приоритеты соответственно:
 
● Защита топов
● Защита себя
● Вынос вражеской мелочи, чтобы не путались под ногами наших топов
● Вынос вражеских топов
 
  Если в случае с игроками нападения выполнения самого низкоприоритетного действия, т.е. защита себя, хоть и менее предпочтительна, но разумна и обоснована, то в случае с игроками обороны - закидывание тени к вражеским топам в большинстве случаев, мягко говоря, неразумно. Аргументы типа "он убьётся о мою тень блокера" отвергаются, так как мы в самом начале рассуждений не указывали, что все вражины рассматриваются нами как клинические идиоты.
 
  На этом вопрос о расположении персонажа временно отложим.
 
  Теперь поговорим о раскачках. Если очень сильно обобщать, то практически все раскачки в итоге сводятся к двум противоположным путям: максимальный урон от тебя врагам и максимальная выживаемость (минимальный урон от врагов к тебе). В первую группу можно смело заносить критовиков и удачников, а во вторую: блокеров и уворотов. Самые часто используемые раскачки.
 
  Первая группа (в порядке убывания урона):
 
Критовики
Удачники
Увороты
● Блокеры
 
  Вторая группа (в порядке убывания выживаемости):
 
Увороты
● Блокеры
Критовики
Удачники
 
  Многие персонажи пытаются за счёт незначительного уменьшения своего основного предназначения добиться хорошего прироста по другому пути. Например, критовики для повышения выживаемости повышают хп, увороты и блокеры для повышения урона одевают пушки критовиков и т.д.
 
  В зависимости от принадлежности раскачки к определённому пути, можно записывать персонажа в уже знакомые нам группы нападения и защиты. В первой группе персонаж должен наносить урон, чтобы противник «окочурился», а в обороне - поглощать его и не окочуриться самому. Конечно, нельзя забывать о существовании мутантов, которых так просто не запишешь в нападение или оборону - к ним нужен индивидуальный подход
 
  Итак, нападение (в порядке убывания ценности):
 
Удачник
Критовик
 
  Задача: постараться нанести как можно больше урона, желательно оригинальным персам противника блокер Задача: Удержать клетку как можно   дольше (если клетка имеет важное стратегическое значение, например, даёт возможность ударить 2 и более оригинальных персов противника).
  Рекомендуется так использовать блокера крайне редко, т.к. оригинальные песры противника его просто не будут бить, следовательно, урона он им не нанесёт, а теней врага можно поубивать и в обороне.
 
  Оборона (в порядке убывания ценности):
 
● Блокер
Уворот
  Задача: Удержать клетку как можно дольше (если клетка имеет важное стратегическое значение, например, даёт противнику возможность ударить 2 и более оригинальных персов союзников) и забрать с собой как можно больше вражеских теней.
 
Критовик
  Задача: выносить всё, что движется в радиусе 1-2 клеток от оригинальных персонажей союзников.
 
Удачник
  Задача: Удержать клетку как можно дольше (если клетка имеет важное стратегическое значение, например, даёт противнику возможность ударить 2 и более оригинальных персов союзников). Из-за низкой выживаемости бить такой тени, рекомендуется только в том случае, если никто из окружающих не может вынести агрессора. В виду такой пассивности не рекомендуется ставить удачников в оборону за исключением критических ситуаций, когда больше просто некому.
 
  Теперь можно вернуться к вопросу о расположении персонажа, совместить его с вопросами раскачки и попробовать выработать примерную единую линию поведения для хаотов.
 
Вспомним, схемку, которую я рисовал в начале статьи:
 
 
Если пока не касаться аспектов раскачек, то можно примерно утверждать, что цель игроков сектора 1 - нападение, а игроков сектора 3 - оборона. Исключения, естественно, существуют.
 
Схема поведения в хаотах
 
  Для того, чтобы определить приблизительную линию нашего поведения в хаоте, определим нашу принадлежность к группам атаки/обороны в аспекте расположения и раскачки.
 
  А дальше всё просто.
 
  Персонажи, попавшие в атакующую группу по обоим аспектам должны преимущественно тениться из сектора 1 в сектора 2 и 4, выбирая во втором секторе персонажей противника с минимальной выживаемостью, если только обстоятельства не потребуют их срочного присутствия в обороне.
 
  Персонажи, чей удел оборона по обеим статьям должны преимущественно тениться из сектора 3 в сектора 1 и 3, прикрывая союзных персонажей с минимальной выживаемостью от вражеских персонажей с максимальным уроном.
 
  Персонажи оборонительной группы из первого сектора могут либо прикрывать себя и союзников в первом секторе, либо заняться зачисткой сектора № 4.
 
  Персонажи атакующей группы из третьего сектора могут либо прикрывать союзников в первом секторе, либо заняться зачисткой сектора № 4.
 
  Конечно, и в данном алгоритме полно исключений, неточностей и недоработок. Так, блокер может спокойно тениться в сектор №2, чтобы прикрыть атакующую тень с низкой выживаемостью / или при наличии хороших пушек, чтобы изломать вражеского топа-критовика, которому и хочется тень блокера вальнуть и колется.



Мои данные
Ник:  Гость

IP-адресс: 18.119.192.100

Браузер:

Полное имя: Гость

Пол:

Дней с момента регистрации на сайте:

19.05.2024
17:29

Дата регистрации клана: 10 октября 2009 года.