Наш опрос
Ваше отношение к клану Legion
Всего ответов: 52


Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
  Союз кланов «Alliance»

Действующий союз между кланами:  «Аркона»,  «Legion» и  «Tampliers»
Действителен с «14» мая 2011 года.


Совет кланов «Alliance»: 
   Drow - глава клана «Legion»                                                                                          
   ПомощникБога - заместитель главы клана «Legion». 
   SATANA - глава клана «Аркона»
   Alc13 - заместитель главы клана «Аркона» 
   MUSKO - глава клана «Tampliers»
   Doc - заместитель главы клана «Tampliers»


   Основателем союза «Alliance» является клан Legion - клан не обремененных мирской суетой и с презрением смотрящих на междоусобные войны Перекрестка Миров, сохраняя нейтралитет в них. Хоть «Legion»  и является обособленным кланом, чтящим святыни и традиции клана, однако старейшинами было принято решение создать «Alliance», союз, в который могут вступить достойнейшие избранные кланы. Все члены союза должны беспрекословно соблюдать устав «Alliance». Союз сохраняет нейтралитет по отношению к другим кланам и союзам Перекрестка Миров до проявления агрессии с их стороны. В случае агрессии в отношении любого игрока, клана или союза в целом незамедлительно последует ответная реакция в виде использования всех доступных игровых возможностей. Агрессией считается не только инициация боевых действий, но также оскорбления и недостойное поведение в бою. Принятие политических решений и урегулирование внутрисоюзных конфликтов возлагается на глав кланов вошедших в союз или игроков данных кланов, наделенных необходимыми полномочиями. Все кланы, вошедшие в союз, являются равноправными его членами. Любое политическое действие (договор о перемирии, объявление войны, пакт о ненападении и пр.) по отношению к другим кланам должно предварительно быть согласовано со всеми кланами союза «Alliance». Любой из кланов обладает правом вето на принятие политического решения. Информация, касающаяся конфликтов между союзниками, ведения военных действий, тактики и стратегии ведения турнирных боев, не подлежит огласке и должна быть сохранена в интересах союза в целом и каждого его члена в частности.

-   Ни один из кланов, находящихся в союзе, не имеет право заключать союзы или договора с другими кланами, без согласия Глав Кланов состоящих в союзе «Alliance».
-   Вступить в союз «Alliance» можно только с абсолютного согласия всех Глав Кланов находящихся в нем.
-   Клан, вступающий в «Alliance», не должен иметь союзников кроме тех, которые уже находятся в союзе.
-   Правила и привилегии союза не распространяется на друзей или родственников игрока, чей клан входит в союз.
-   Союзные стороны обязуются не вмешиваться в любые виды боев против союзника, исключение может составлять тот случай, если союзник просит вмешаться для обратного перемана в первоначальную команду. В случае ошибочного вмешательства в бой против союзника, союзник вмешавшийся по ошибке, обязан замёрзнуть, а лучше дать себя ликвидировать, чтобы не затягивать бой. Так как зачастую затягивая раунды противник получает время на то чтобы позвать помощь.

Союзные стороны обязуются не использовать:

- Магию "переманить противника" на союзника или на кого-либо из его команды. Исключение составляет только тот случай, когда союзник сам об это просит. В случае если нападение для обратного перемана было совершено с опозданием, то это не считается нарушением.
- Свитки восполнения маны и жизни, когда в противоположной команде находится союзник, за исключением первого раунда, если мана была не полной.
- Союзники обязуются предоставлять посильную помощь друг другу, как-то помощь в бою или лечение травм безвозмездно.
- Союзные кланы обязуются оказывать поддержку в защите от агрессии вражеских кланов. Обкасты и использование свитков при поддержке союзника, так же на усмотрение каждого персонажа в отдельности и возмещению не подлежат. Но союзник, в случае финансовых возможностей, может выделять средства на обкаст сильнейших бойцов союза, при этом боец обкастованный на средства клана спонсирующего обкаст, обязуется сделать все что от него зависит для победы, как в принципе и каждый союзник вошедший оказать посильную помощь.
- О нарушениях условий союза следует сообщать Главам кланов, чей подопечный нарушил Устав «Alliance», естественно что это должен делать Глава клана чьи права были ущемлены в лице их клана. Глава клана, чей подопечный нарушил устав «Alliance», обязан разобраться в нарушении Устава и сделать все, чтобы подобный инцидент не повторился и был улажен. Методы решения подобных проблем каждый Глава выбирает сам, внутри своего Клана.
- В случае нарушения условий союза, кланы обязуются не прибегать к ответным действиям не обсудив нарушения союзного клана с Главой своего клана, каждая проблема возникающая внутри союза должна решатся только дипломатическим путём.
- Устав «Alliance»  по приоритету выше Уставов союзных кланов.
- Политика кланов «Alliance»  должна быть общей и обсуждается советом союза, в который могут входить только Главы кланов и Заместители Глав кланов. Инициатором политики может выступать любой Глава, но утверждается она должна всем советом «Alliance» и не противоречить интересам кланов состоящих в союзе.
- «Alliance» может иметь дружественные кланы, не состоящие в союзе, кандидатуры дружественных кланов должны обсуждаться советом.
- Ни один из кланов состоящих в союзе, не имеет право вмешиваться во внутренние дела союзного клана.
- Глава союза «Alliance», не имеет большего права чем глава любого другого союзного клана. Права Глав «Alliance» равны и решать об отчислении того или иного клана из «Alliance» может только совет союза.
- Кланам, членам союза запрещается принимать участие в войнах сторонних кланов, если не затронуты интересы кланов, состоящих в союзе «Alliance»

 Неприятные инциденты в боях, где по обе стороны союзники кланов: 
Если зашел найм в бой, а по обе стороны боя есть союзники, смотрим по ситуации исхода боя.
1. Если человек, против которого зашел найм или личный противник по игре, и этот человек выигрывал бой (явный исход боя) - все союзные кланы за него вмешиваются в поддержку, сторона, с который был найм должна смириться с поражением, которое и было бы без найма.   
2. Если в бою был спорный момент, и та и та сторона имела все шансы выиграть - союз не вмешивается не за какую сторону. А вычисляет заказчика и наказывает его всеми возможными нам игровыми возможностями. 

  Ответственность за донесение текста данного соглашения до всех членов клана полностью возлагается на Глав кланов каждой из сторон.
  Текст настоящего соглашения может публиковаться на закрытых и открытых форумах информационных ресурсов каждого из союзников, а также на информационных ресурсах игры Перекресток Миров.

 





Мои данные
Ник:  Гость

IP-адресс: 3.133.126.39

Браузер:

Полное имя: Гость

Пол:

Дней с момента регистрации на сайте:

19.05.2024
07:11

Дата регистрации клана: 10 октября 2009 года.